ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О рассмотрении обращений граждан за 5 месяцев 2016 года и превентивной работе по предупреждению нарушений законодательства


Калининградская область , 03.06.2016 г.

За 5 месяцев 2016 года в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поступило на рассмотрение 1624 жалобы, из них 1566 письменных (96,4%) и 58 устных (3,6%) обращений.

Обращения, направленные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", в большинстве своем являются заявлениями граждан – 1317 обращений (81,0%). Из органов государственной власти и местного самоуправления поступило 258 (15,8%); из общественных объединений – 49 (3%). Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.

В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, за 5 месяцев текущего года проведено 36 личных приемов граждан руководителем Управления, начальниками территориальных отделов.

Продолжена работа Общественной приемной и «горячей линии» Управления. За 5 месяцев 2016 года на личном приёме в Общественной приемной проконсультировано 119 граждан, по телефону «горячей линии» – 447.

В Управлении, его территориальных отделах, консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» организовано и проведено 7 тематических «горячих линий», в том числе в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, Всемирного дня борьбы с туберкулёзом, Единой недели иммунизации, Всемирного дня памяти жертв СПИДа, Всемирного дня без табака.

Должностные лица ответили на вопросы более 170 калининградцев, которые получили полноценную консультацию по всем интересующим вопросам.

Продолжена активная превентивная работа с представителями малого и среднего бизнеса, направленная на профилактику нарушений санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. С этой целью в Управлении проведено 6 «круглых столов» по вопросам соблюдения требований законодательства в различных сферах деятельности (туристические услуги, общепит, поставщики продуктов питания, платных медицинских услуг). В ходе таких встреч хозяйствующим субъектам предоставляется возможность дополнительно задать интересующие вопросы и получить на них ответы и разъяснения.

С марта текущего года в Управлении и его территориальных отделах проводятся дни открытых дверей для предпринимателей (ежемесячно каждую третью среду месяца с 13.00 до 16.00) в целях оказания бесплатной консультационной помощи, как начинающим, так и действующим предпринимателям. За 3 месяца с начала проведения мероприятия оказана консультативная помощь 73 представителям бизнес-сообщества.





Главная | Cписок новостей