ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О работе с обращениями граждан в I квартале 2016 года


Ингушетия Республика , 25.04.2016 г.

За I квартал 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 26 обращений от граждан.

46% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 54% - защиты прав потребителей.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 12 обращения: 33,3% поступивших обращений касались качества пищевых продуктов, 16,6% - об организации питания населения, 16,6% - сбора, хранения и утилизации отходов, 8,3% - качества питьевой воды и водоснабжения, 25%- качества атмосферного воздуха. По вопросам защиты прав потребителей поступило 14 обращений. В 35,7% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 21,4% - услуг связи, 7,1% - на качество туристских услуг, 7,1% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 14,3% -на качество медицинских услуг, 14,3% - качество общественного питания.

Из всех рассмотренных обращений в 7,7% случаев (2 обращения) даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

24 обращений (92,3%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований. По защите прав потребителей такие обращения составили 54%, по санэпидвопросам – 46%.

Факты, изложенные в 24 обращениях, подтвердились, в том числе 11 обращений - по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 13 – по защите прав потребителей.

По результатам проверок, административных расследований возбуждено 24 дел об административном правонарушении.

Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.





Главная | Cписок новостей