ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Управление Роспотребнадзора по Самарской области рассмотрело более 9 тысяч жалоб потребителей в 2015 году


Самарская область , 19.10.2015 г.

В структуре рассмотренных обращений наибольшую часть (56,8%) составили обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 30,7% - обращения в области нарушений прав потребителей, 12,5% - иные обращения.

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 10,6% составили обращения о нарушении содержания территорий городских и сельских поселений, о почве;10,4% составили обращения о нарушении условий проживания в жилых помещениях; 10,4% -о пищевых продуктах, пищевых добавках; 8,6% - о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения; 6,2% - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций; 5,3% - об организации питания населения; 5,3% - об условиях воспитания и обучения; 5,1% – об эксплуатации производственных общественных помещений, зданий; 2,6% – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; 2,5% – об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения.

Наибольший удельный вес обращений по вопросам нарушений прав потребителей составили обращения на нарушения в сфере розничной торговли - 48,4%, из них 30,7% – продовольственными товарами, 3,9% - дистанционным способом; 18,1% – деятельность на финансовом рынке; 15,3% - банковской деятельности; 6,5% обращений поступило на нарушения прав потребителей в области жилищно-коммунальных услуг; 6,2% - прочих видов деятельности по вопросам нарушений прав потребителей; 6,1% - в сфере бытового обслуживания населения; 5,1% - услуг связи; 2,1% – страховой деятельности; 1,5% – технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и медицинских услуг; 1,2% - транспортных услуг; 1% – туристских услуг и 0,6% - образовательных услуг. По всем обращениям даны ответы, разъяснения.





Главная | Cписок новостей