ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Управление Роспотребнадзора по Владимирской области: в 2022 году на «горячие линии» обратилось более 2 тысяч человек


Владимирская область , 23.01.2023 г.

В Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области для консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей функционирует телефон «горячей линии» 8(4922) 45-10-70, а также бесплатный телефон 8-800-200-05-45.

В 2022 году по «горячим линиям» проконсультировано 2145 человек (1125 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1020 по вопросам защиты прав потребителей). В 2021 году за консультациями обратилось 3053 человека.

Снижение количества обращений связано с широко развернутым информированием населения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей посредством официальной страницы Управления в сети «Интернет», в социальной сети «ВКонтакте», а также ввиду достаточного информирования индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в рамках проведения профилактических визитов.

Также Управлением совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в течении 2022 года проводилось консультирование граждан по 14 тематическим «горячим линиям». Всего по тематическим вопросам получили консультации 1269 человек, в том числе:

- Горячая линия по профилактике клещевого вирусного энцефалита – 224 обращения;

- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей – 216 консультаций;

- Горячая линия по вакцинопрофилактике в рамках Европейской недели иммунизации – 204 звонка;

- Всероссийская акция «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 176 консультаций;

- Горячая линия по вопросам организации детского отдыха – 133 консультации;

- Горячая линия по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 91;

- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 71 консультация;

- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ– 57 обращений;

- Горячая линия по вопросам организации питания в школах – 41 консультация;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков –39 консультаций;

- Горячая линия по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции – 29 консультаций;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности условиям хранения и срокам годности продовольственных товаров – 14 консультаций;

- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 4 консультации.

Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям получить знания о своих правах.

В 2023 году практика проведения тематических «горячих линий» будет продолжена. Консультации в рамках «горячих линий» будут организованы в соответствии с режимом работы Управления.





Главная | Cписок новостей