Мордовия Республика , 31.10.2022 г.
В период с 24 по 28 октября 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Мордовия работали три канала тематической «горячей линии» «Права потребителей финансовых услуг. Предупреждение рисков финансового обмана», по телефонам которой граждане обращались с различными вопросами, связанными с реализацией им финансовых продуктов.
Наряду с этим, 27 октября 2022 года с 9 до 13 часов Управление проводило консультативный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».
В ходе реализации указанных мероприятий специалисты Управления проконсультировали более 10 человек. Консультации оказывались на тему получения микрозаймов и порядка отказа при этом от дополнительных услуг, о действиях по предотвращению мнимых угроз о списании денежных средств с карты и по защите от мошенниках при совершении онлайн- платежей за товары(услуги), о порядке страхования недвижимого имущества и досрочного погашения ипотечного кредита, о навязывании дополнительных услуг при покупке автомобиля в кредит и о сокрытии продавцом от клиентов существенной информации в случае отказа от заключения договора купли-продажи автомобиля, о способах защиты нарушенных прав потребителей финансовых услуг, в том числе о порядке обращения к финансовому уполномоченному (омбудсмену).
Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия напоминает о том, что получить необходимую помощь по защите прав потребителей финансовых услуг можно в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» (ул. Дальняя, 1а, г. Саранск, тел. (8342) 246268), а также о возможностях каждого потребителя для решения возникших вопросов использовать Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией Роспотребнадзором открыта «горячая линия» по номеру 8-800-555-49-43, на которой в круглосуточном режиме без выходных дней осуществляется консультирование граждан.