ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


В Управлении Роспотребнадзора по Бурятии подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей


Бурятия Республика , 09.04.2021 г.

В рамках Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, в период с 9 по 19 марта была открыта «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Во время работы «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» проконсультировано 439 граждан.

Самые распространенные вопросы были связаны с технически сложными товарами (36%), касались их возврата и ремонта. Примерно 13% консультаций было связано с вопросами предоставления жилищно-коммунальных услуг, в пределах 8% случаев разъяснялось законодательстве в сфере различных финансовых услуг. Кроме того, граждан интересовали вопросы, связанные с предоставлением платных медицинских услуг (3%), образовательных услуг (3%), приобретением товаров дистанционным способом (3%), услуг связи (2%), туристских услуг (1,5%) и прочие.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения законодательства, по отдельным обращениям рекомендовано обратиться в Консультационный центр для потребителей для подготовки проектов претензий, исковых заявлений.

Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителе, результаты контрольно-надзорных мероприятий, сведения о продукции, несоответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ» - 8 800 555 49 43.

Обращения граждан принимаются Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б. Направить обращение в электронном виде, а также узнать подробную информацию о порядке и приеме обращений граждан можно на сайте http://03.rospotrebnadzor.ru/.

В случае необходимости получения устной консультации о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону: 8(3012)37-15-30, а также в Консультационный центр для потребителей по телефонам: 8(3012)33-28-99, 62-34-17.





Главная | Cписок новостей