Волгоградская область , 15.01.2021 г.
В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратилось более 9,5 тысяч граждан.
По тематическим «горячим линиям» проконсультировано 4136 граждан:
- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров – 101 консультация;
- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 30 консультаций;
- Горячая линия по вопросам контроля за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции – 67 консультаций;
- Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 34 консультаций;
- Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов – 57 консультаций;
- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей – 135 консультаций;
- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики – 916 консультаций;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности - 21 консультация;
- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров – 124 консультации;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности – 23 консультации;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 22 консультации;
- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 85 консультаций;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и её срокам годности – 28 консультаций;
- Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях – 34 консультации;
- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ – 2035 консультаций;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 29 консультаций;
- Всероссийская акция «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 395 консультаций.
В Управлении в ежедневном режиме с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00, кроме выходных работает телефон «горячая линия» консультирования 24-36-30. За 2020 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было оказано 5370 консультаций гражданам:
- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 4215 консультаций;
- в сфере защиты прав потребителей –643 консультации.
За 2020 год поступило 512 (9,5%) звонков от граждан, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.