ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю рассмотрено более 8 тыс. обращений граждан по итогам 9 месяцев года


Пермский край , 23.10.2020 г.

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю за 9 месяцев года поступило 8774 письменных обращений граждан и гражданских объединений, в том числе 4422 обращения направлены через официальный сайт.

С января по сентябрь рассмотрено 8648 обращений, из них – 50,7% о нарушениях санитарного законодательства, 47,3% о нарушениях прав потребителей. 30,1% обращений направлены для рассмотрения по подведомственности в другие органы.

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения преобладали обращения, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 22,8%, а также с качеством пищевой продукции – 12,5%.

Обращения в области защиты прав потребителей касались сферы розничной торговли – 32,8% и жилищно-коммунальных услуг – 16,7%.

По результатам рассмотрения обращений проведено 151 контрольно-надзорное мероприятие, по 5804 обращениям заявителям даны разъяснения.

По фактам нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства составлено 374 протокола об административном правонарушении.





Главная | Cписок новостей