ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений за 9 месяцев 2020 года в Чувашии


Чувашская Республика , 20.10.2020 г.

За 9 месяцев 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 4 126 обращений (9 мес. 2019 – 4 224), из них рассмотрено 3 847 обращений.

От граждан поступило 3 411 обращение (82,7%), от органов государственной власти и местного самоуправления и от общественных объединений – 512 (12,4%).

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 1678 (43,6%), на нарушения прав потребителей – 1287 (33,5%).

Тематика обращений жителей Чувашской Республики представлена следующим образом: В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения –1678 (100%): • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 274 (19,4%); • об условиях проживания в жилых помещениях – 186 (13,2%); • о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 145 (10,3%); • о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 118 (8,4%); • об условиях использования других физических факторов – 98 (6,9%); • о качестве и безопасности пищевых продуктов – 98 (6,9%); • о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 83 (5,9%); • об атмосферном воздухе – 61 (4,3%); • об условиях воспитания и обучения – 52 (3,7%); • об организации питания населения – 46 (3,0%); • о планировке и застройке городских и сельских поселений – 35 (2,5%); • об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях – 30 (2,1%); • об условиях труда – 25 (1,8%); • об условиях использования источников ионизирующего излучения – 1 (0,07%).

На нарушения прав потребителей: 1287 (100%): • на нарушения в сфере розничной торговли – 698 (54,2%) (из них продовольственными товарами – 350); • общественного питания – 27 (2,1%); • бытового обслуживания населения – 109 (8,5%); • технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 22 (1,7%); • туристских услуг - 28 (2,2%); • транспортных услуг – 14 (1,1%); • услуг связи – 114 (8,9%); • деятельности на финансовом рынке – 68 (5,3%); • долевого строительства жилья – 8 (0,6%); • на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 94 (7,3%); • оказания образовательных услуг – 3 (0,2%); • медицинских услуг – 18 (1,4%); • на нарушения при проведении культурно-развлекательных мероприятий -10 (0,8%); • прочие виды деятельности – 67 (5,2%).

В результате рассмотрения обращений в 2925 случаях даны ответы разъяснительного характера, 882 обращения направлены для рассмотрения в другие органы, т.к. вопросы не входили в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии, в 184 случаях в адрес хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Проведено 76 предварительных проверок поступившей информации. 177 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок, контрольных закупок, административных расследований). По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 225 протоколов об административных правонарушениях, подано в суд 8 исков.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении работает Общественная приемная, «горячая линия», на главной странице сайта размещен раздел «Для граждан» - «Прием обращений», позволяющий направить электронное сообщение путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора для приема обращений граждан.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений, а также доставка по почте или курьером в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и территориальные отделы осуществляется по адресам: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, дом 3Д; 429960, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Строителей, д. 56 а; 429330, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Николаева, д. 4; 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Комсомольская, д. 31, пом.5; 429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 9; 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 13.

Консультации по телефону можно получить: - Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, бесплатно круглосуточно, - «горячая линия» Управления 8(8352) 58-27-27 (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 16.45; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45).






Главная | Cписок новостей