ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О работе Управления Роспотребнадзора по Саратовской области с обращениями граждан в социальных сетях


Саратовская область , 19.05.2020 г.

С апреля 2020 года Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области использует в своей работе социальные сети.
Аккаунты в социальных сетях стали еще одним инструментом для взаимодействия с гражданами и оперативного реагирования на жалобы потребителей. Работа Управления ведется в популярных социальных сетях — «Одноклассники», «ВКонтакте», «Твиттер», «Инстаграм». Каждое обращение Управление старается отрабатывать в течение 4-8 часов.

Работа сотрудников Управления в социальных сетях помогает выявлять проблемы, которые волнуют жителей региона и дает возможность оперативно реагировать, принимать меры, давать разъяснения. Обращения граждан в социальных сетях, которые по тем или иным причинам не представляется возможным решить в короткий промежуток времени, берутся на контроль. Работа по каждому обращению продолжается до того момента, пока причина негатива не будет устранена.

За время работы в социальных сетях Управлением рассмотрено свыше 400 обращений. Самые популярные темы – новая коронавирусная инфекция, защита прав потребителей, услуги ЖКХ.

Стоит отметить, что жители региона уже оценили работу сотрудников Управления в социальных сетях и благодарят за оперативно решенные проблемы в ответных постах.




Главная | Cписок новостей