ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О работе Управления Роспотребнадзора по Астраханской области с обращениями граждан за 2019 год


Астраханская область , 20.02.2020 г.

В Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) в 2019 году поступило 5780 обращений, в том числе из органов государственной власти и прокуратуры – 2214. Количество обращений в 2019 году возросло по сравнению с 2018 годом на 29,2%.

Все обращения граждан рассмотрены в установленном порядке.

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, 1072 обращения (18,5%) содержали вопросы, не входящие в компетенцию Управления. Указанные обращения были направлены для рассмотрения в соответствующие органы и соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

1083 обращения граждан (18,7% от общего количества поступивших обращений) явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Более 50% обращений содержали вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В основном, это вопросы о качестве пищевых продуктов, атмосферного воздуха, содержании территорий городских и сельских поселений, нарушении условий проживания в жилых помещениях.

На 29,3%, относительно уровня прошлого года, увеличилось количество обращений по вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего обращения касались нарушений правил торговли продовольственными и непродовольственными товарами, правил оказания услуг, выполнения работ. Наиболее частыми в этой сфере явились жалобы на качество услуг ЖКХ, нарушения законодательства РФ при предоставлении бытовых, финансовых услуг и услуг связи.

В 2019 году на личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 252 человека. Работа Общественной приемной и телефонной «горячей линии» Управления по консультированию граждан осуществлялась в рамках полномочий Управления.





Главная | Cписок новостей