ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Об итогах проведения «горячей линии» по оказанию услуг такси и каршеринга


Омская область , 21.01.2020 г.

В период с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года управлением Роспотребнадзора по Омской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» проведена работа тематической «горячей линии» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

За указанный период принято 209 обращений по телефонам «горячей линии», из них 7 письменных обращений, в том числе 3 жалобы послужили основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях.

Наибольшее количество консультаций оказано :

- по правилам оказания транспортных услуг – 109;

- деятельность агрегаторов такси – 43;

- по защите прав потребителей при пользовании такси – 39.

По результатам рассмотрения обращений потребителей подготовлено 17 проектов претензий к исполнителям транспортных услуг.

По 3м обращениям были проведены административные расследования, в ходе которых выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей в части не предоставления информации об исполнителе транспортных услуг. За выявленные нарушения применяются меры административного воздействия, согласно действующему законодательству.

Обращаем внимание потребителей, что при фактах нарушения прав при оказании транспортных услуг, можно обратиться в общественную приёмную управления Роспотребнадзора по Омской области и составить обращение или позвонить по тел: 326-026.





Главная | Cписок новостей