ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области в 2019 году


Курганская область , 15.01.2020 г.

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по «горячей линии» поступило 2477 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

1987 или 80,2 % – на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

296 или 12 % – приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей;

194 или 7,8 % – прочие.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в 2019 году явились:

- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 591 (23,8 %)

- вопросы профилактики ВИЧ-инфекции – 418 (16,8 %)

- профилактика кори – 128 (5,2 %)

- вопросы вакцинопрофилактики и др. -131 (5,3 %)

- вопросы качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, новогодних подарков – 159 (6,8 %)

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров –151 (6%)

- вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания – 150 (6 %)

- условия проживания в жилых помещениях – 89 (3,6 %)

- вопросы детского отдыха и оздоровления детей – 85 (3,4 %)

- вопросы качества и безопасности плодоовощной продукции и сроках годности – 65 (2,6 %)

- вопросы качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, и сроках годности – 58 (2,3 %)

- некачественные продукты питания, в том числе молочная продукция – 73 (3 %)

- питание в школах – 38 (1,5 %)

- туристические услуги – 38 (1,5 %)

- продажа товаров дистанционным способом – 34 (1,4 %)

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 187 (7,5 %).

Бесплатно, круглосуточно и без выходных дней возможно получить консультации в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.





Главная | Cписок новостей