ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Об итогах судебной практики по защите прав потребителей за 9 месяцев 2019 года


Курганская область , 21.11.2019 г.

Управлением Роспотребнадзора по Курганской области за 9 месяцев 2019 года рассмотрено 1 224 обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей. Основная доля обращений приходится на жалобы в сфере розничной торговли – 43,5%; в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 13.1%; жалобы на нарушения правил дистанционной продажи товаров – 6,8%, и иные сферы.

По итогам рассмотрения обращений, с целью восстановления нарушенных прав потребителей, в суд было подано 74 исковых заявления в защиту законных интересов неопределенного круга потребителей, а также в защиту прав конкретных потребителей, в том числе было подано 1 исковое заявление в защиту группы потребителей. В большинстве своем споры касались сферы торговли (продажа товаров, реализация которых дистанционным способом запрещена).

Всего рассмотрено 72 иска, из них 71 иск удовлетворен. По результатам рассмотрения с субъектов предпринимательской деятельности в пользу потребителей взыскано порядка 1 500 000 рублей, моральный вред компенсирован на сумму около 200 000 рублей.

Напоминаем жителям Курганской области, что получить устную консультацию, в том числе по вопросам судебной защиты прав потребителей, можно позвонив на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Курганской области по телефону 8 800 100 45 04.

Также, обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курганской области можно лично; направить обращение в письменном виде; оставить сообщение на официальном сайте.

Почтовый адрес, место нахождения Управления: 640020, г. Курган ул. Куйбышева, д. 46;

Обращения также могут быть направлены потребителями в территориальные отделы Управления по месту жительства. Адреса территориальных отделов указаны в разделе "Структура", подраздел "Об управлении".  





Главная | Cписок новостей