ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Авиакомпания «ЮТэйр» оштрафована за отсутствие бортпитания организованной группы детей


Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , 20.11.2019 г.

Судебное разбирательство между Роспотребнадзором и одним из крупнейших в России авиаперевозчиков – компанией «ЮТэйр» завершились в пользу потребителей. В судебном порядке специалистам югорского Роспотребнадзора, по материалам сургутской транспортной прокуратуры, удалось доказать нарушение и заставить авиакомпанию заплатить штраф. По обращению в сургутскую транспортную прокуратуру возбуждено административное правонарушение по следующему событию. В сентябре 2018 года авиакомпания перевозила организованную группу детей по маршруту «Красноярск - Москва - Минеральные Воды – Москва-Красноярск» без предоставления бортпитания при продолжительности в одну сторону более 3-х часов. При этом группа детей направлялась на санаторно-курортное лечение желудочно-кишечного тракта. В (без)действиях компании усмотрены признаки состава части первой статьи 14.4 КоАП РФ - оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований.

Материалы для рассмотрения поступили в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, решением которого авиакомпания «ЮТэйр» оштрафована. Не согласившись с принятым решением, компания обжаловала решение в суде, однако суды первой и апелляционной инстанции позицию административного органа поддержали. Точку в деле поставил Восьмой арбитражный апелляционный суд города Омска, который признал законным решение Роспотребнадзора и отказал «ЮТэйру» в удовлетворении апелляционной жалобы.





Главная | Cписок новостей