ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Более 480 потребителей обратилось за консультациями Управления Роспотребнадзора по защите прав потребителей через МФЦ


Нижегородская область , 21.08.2019 г.

Работа по информированию и консультированию потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав, а также формирование устойчивых навыков грамотного поведения на потребительском рынке, привитию потребительской культуры является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора.

За 8 месяцев 2019 года за консультациями Управления Роспотребнадзора по защите прав потребителей в МФЦ обратилось более 480 потребителей. В ходе приема оказывалась помощь в составлении претензий к продавцам или исполнителям услуг, разъяснялись нормы действующего законодательства. Также в связи с внесенными изменениями в действующее законодательство за разъяснениями обращались нижегородцы по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи. Самыми распространенными по данному направлению были вопросы: относительно разъяснения аббревиатуры БЗМЖ (потребитель видит надпись на ценнике, но не понимает ее назначение), и как выбрать молочную продукцию без заменителя молочного жира. На информационных стендах для потребителей размещена важная информация об экспертных организациях, сроках сезонности на товары, перечне контрольно-надзорных организаций, способных оказать содействие в рассмотрении существующих проблем потребителей. Также в местах осуществления консультирования для потребителей размещены образцы исковых заявлений при обращении в суд и памятки по торговле и различным видам услуг.

Управление Роспотребнадзора напоминает, что еще в 7 городах области специалистами территориальных отделов также еженедельно осуществляется прием граждан по вопросам защиты их прав.





Главная | Cписок новостей