ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Об итогах работы с обращениями граждан за 2018 год


Архангельская область , 24.01.2019 г.

Управление Роспотребнадзора по Архангельской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 2018 год. Всего в Управление поступило 4 483 обращения.

По вопросам защиты прав потребителей обратилось 2 469 граждан. Анализ жалоб показывает, что актуальными являются вопросы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (1 393 обращения), в сфере жилищно-коммунальных услуг (341 обращение), в сфере услуг бытового обслуживания населения (124 обращения), а также в сфере деятельности на финансовом рынке (119 обращений).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 2018 год в Управление поступило 2 014 обращений. Наиболее актуальными явились вопросы об условиях проживания в жилых помещениях (854 обращения), о сборе, использовании, обезвреживании, хранении отходов производства и потребления (212 обращений), о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок (173 обращения), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (149 обращений).

Основанием для проведения административных расследований послужили 726 обращений, из них в результате 499 подтвердились факты, изложенные в обращении. 15 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок, из них в 10 случаях изложенные факты нашли подтверждение.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 644 протокола об административных правонарушениях и подано 28 исков в суды.

В рамках работы общественной приемной Управления за 2018 год поступило 673 обращения, по телефону «горячей линии» – 1 218. Всем обратившимся специалистами Управления даны подробные консультации, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Напоминаем, для разъяснения возникающих вопросов потребители могут обратиться в общественную приемную Управления по адресу: г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24 (время работы: понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00), на бесплатную «горячую линию» по номеру 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00), а также оставить обращение через модуль приема обращений граждан





Главная | Cписок новостей