ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции


23.08.2022 г.

Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции проводилась специалистами Роспотребнадзора в период с 01 по 12 августа 2022 года. В рамках проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции поступило 6 282 обращений, в том числе 6 193 обращения за консультацией и 89 жалоб.

Анализ структуры обращений граждан показал, что наиболее популярными были вопросы, связанные с требованиями к качеству и безопасности плодоовощной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 25 % (1 551 из 6 193 обращений). На втором месте – вопросы о правилах реализации плодоовощной продукции, в том числе замороженной – 17,7 % (1 096 из 6 193 обращений). На третьем месте – вопросы, касающиеся рекомендаций по правильному выбору плодоовощной продукции – 16,2 % (1 001 из 6 193обращений).

Также граждане спрашивали специалистов об адресах и других контактах, по которым можно обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 12,6 % (781 из 6 193 обращений), о необходимости маркировки плодоовощной продукции – 11,8 % (728 из 6 193 обращений).

В период проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам ее годности в территориальные органы Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации поступило 89 письменных жалоб, из которых большинство касалось приобретения некачественной плодоовощной продукции, нарушения правил торговли, в том числе несанкционированной торговли плодоовощной продукцией с машин. По всем указанным обращениям заявителям представлены письменные разъяснения без проведения контрольно-надзорных мероприятий.






Главная | Cписок новостей