ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА



ОБЩЕСТВЕННАЯ  ПРИЕМНАЯ  РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Уважаемые пользователи!

 

В центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7 (http://rospotrebnadzor.ru/region/contact.php)

 

Личный прием граждан по вопросам,  входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений Роспотребнадзора в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Роспотребнадзора

Дни недели

Время работы

Управление, ответственное за работу

в Общественной приемной

Понедельник

с 13-00  до 16-00

Управление организации деятельности

Вторник

с 13-00  до 16-00

Управление санитарного надзора

Среда

с 13-00  до 16-00

Управление защиты прав потребителей

Четверг

с 13-00  до 16-00

Правовое управление

Пятница

с 10-00  до 13-00

Управление эпидемиологического надзора

Суббота, Воскресенье

Выходной

 

 

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

    Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

 

    Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также  ознакомиться  с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

 

    При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.

 

    Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

 

    На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

    На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора».
    Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

 

    Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.

 

 

Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора

 

Личный прием граждан в субъектах Российской Федерации осуществляется в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора. Личный прием граждан руководством и профильными специалистами территориальных органов осуществляется в соответствии графиком.

Информация о работе Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, времени и месте проведения личного приема граждан руководством и профильными специалистами структурных подразделений территориальных органов, размещена на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, к списку которых можно перейти по ссылке (http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php)       

 

Личный прием граждан руководящим составом  Роспотребнадзора

 

Личный прием граждан руководителем Роспотребнадзора, заместителями руководителя Роспотребнадзора осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Роспотребнадзора и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

 

Порядок личного приема граждан в Роспотребнадзоре определен разделами V и VI «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

 

Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

 

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствие
следующим требованиям:

·                     просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

·                     интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

·                     представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

 

Руководитель, при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной помощником руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Роспотребнадзора.

 

Запись на личный прием к заместителям руководителя Роспотребнадзора, начальникам структурных подразделений Роспотребнадзора  осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство у заместителей руководителя Роспотребнадзора, и начальников соответствующих структурных подразделений, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и компетенции разрешения поставленных вопросов.

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

График личного приема граждан руководителем Роспотребнадзора и заместителями руководителя Роспотребнадзора

График  личного приема граждан начальниками структурных подразделений Роспотребнадзора

Положение об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

  

Информация о результатах личного приема граждан в Общественной приемной

центрального аппарата Роспотребнадзора в III квартале 2016 года

 

В третьем  квартале 2016 года в Общественную приемную центрального аппарата Роспотребнадзора обратилось 178 граждан.

Наибольшее число обращений (68%) было связано с вопросами нарушения прав потребителей, 23% обращений – с вопросами санитарно-эпидемиологического благополучия населения и  9% граждан обратились по вопросам оказания государственных услуг, а также иным вопросам.

Необходимо отметить, что 92% граждан, от общего числа обратившихся в Общественную приемную, получили в ходе личного приема квалифицированные консультации специалистов центрального аппарата Роспотребнадзора и были удовлетворены разъяснениями по вопросам своих обращений, а 8% граждан воспользовались возможностью передать на рассмотрение письменные обращения, в составлении которых им также была оказана квалифицированная помощь специалистами центрального аппарата Роспотребнадзора.

Анализ результатов работы с обращениями граждан в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора третьем  квартале 2016 года показал, что работа Общественной приемной позволяет гражданам не только получить квалифицированную консультативную помощь в решении вопросов, поднимаемых в обращениях, но и ускорить процесс их решения.