ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

  

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45. 

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается

 гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,

 либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса. 

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.


 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ   8 800-100-29-26


По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26  ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете

оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.

«Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности

населения о правах потребителей на финансовом рынке. 


 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ  МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора

номера телефонов которых  размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;


ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,  

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);


КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

 информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;


«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» 

и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;


ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;


раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;  


информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;


учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, 

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

 

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»