ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


О выездных консультациях специалистов Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в торговых центрах города


Санкт-Петербург , 06.03.2018 г.

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу начинает цикл тематического консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, приуроченный к Всемирному дню потребителя.

В рамках проведения мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» решили встретиться с петербуржцами не только в часы официального приема граждан, а дополнительно открыть общественную приемную непосредственно там, где делаются серьезные покупки – в крупнейших торговых центрах города.

Управление информирует, что такое персональное консультирование будет проходить на протяжении всего марта.  

Никаких очередей, доброжелательные специалисты, не требующие никаких документов, ценные рекомендации – как не ошибиться с покупкой, как поступить, если все-таки не повезло с вещью, и даже раздаточные материалы от надзорного ведомства – образцы и бланки претензий, памятки потребителям. И все это практически «не отходя от кассы» - у информационной стойки торгово-развлекательного центра. Именно так специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу вместе с коллегами из регионального Центра гигиены и эпидемиологии успешно открыли цикл персонального консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, приуроченный к Всемирному дню защиты прав потребителей.

Новая практика подобного консультирования уже опробована в двух крупных торговых комплексах Северной столицы и нашла поддержку, как у самих хозяев больших магазинов, так и у петербуржцев, которые оказались на данных торговых площадях в обозначенное время.

К специалистам подходили, спрашивали, с интересом вникая в суть параграфов законодательства в области защиты прав потребителей. Например, как вернуть тот или иной вид товара ненадлежащего качества - от холодильника до шубы; что делать, если нарушены сроки доставки или в чем заключаются тонкости гарантийных обещаний продавца. По мнению всех сторон организации процесса консультаций, выездные мероприятия - это полезно, наглядно и своевременно.

За Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу остается расширить и уточнить географию и время оперативных выездов по районам, запастись информационными материалами, а также профессиональным терпением, чтобы доходчиво и последовательно доносить до граждан знание о том, как защитить свои права потребителя, а еще лучше эффективно использовать знание закона на стадии заключения договора купли-продажи.

Грамотный потребитель - залог того, что его права не будут нарушены ни при каких обстоятельствах.





Главная | Cписок новостей